Сверло

  • Step drill bits

    Ступенчатые сверла

    Описание: ● Быстрорежущая сталь для доказанных возможностей и долговечности при сверлении отверстий. ● Титановое покрытие устойчиво к нагреванию, коррозии и ржавчине. ● Конструкция с двумя зубьями быстрее удаляет стружку и позволяет частицам легко улетучиваться. ● Гравированные цифры увеличивают видимость ступеней ● Экономьте время, потому что вам не нужно менять сверла для круглых отверстий разного размера в тонких материалах. Каждое сверло действует как пилот для следующего размера. Применение: ● Идеально подходит для сверления стального листа, нержавеющей ...
  • Flat drill bits

    Сверла плоские

     Описание: ● Обработка поверхности: пескоструйная очистка ● Размер: от 6 мм до 40 мм ● Круглый или шестигранный хвостовик Применение: ● Используйте высококачественные режущие инструменты из высокоуглеродистой стали. ● Этот продукт представляет собой специально разработанную головку, два добавленных двух края, более точное позиционирование края, более резкое, быстрое резание. ● Изготовлен из штампованной и термообработанной легированной стали для очень длительного срока службы. Самоцентрирующийся наконечник лопаты для легкого точного пуска, а биты эвакуируют материал при резке. ● Самоцентрирующаяся лопата ...
  • SDS plus hammer drill bits

    Ударные сверла SDS plus

    Описание ● Твердосплавный наконечник ● Обработка поверхности: пескоструйная обработка ● Размер: от 1/2 "до 7/16" Применение ● Головки бит с твердосплавными напайками тверже, жестче, устойчивее и долговечнее при больших нагрузках ● Оптимизированная конструкция канавки для снижения нагрузки на долото и охлаждение долота ● Оптимизированный процесс пайки и закалки для увеличения срока службы. ● Идеально подходит для обычных применений, таких как разгрузочные отверстия для резки стекла, установка ванных комнат и душевых, сверление и крепление зеркал, установка шурупов для бетона в плитку и многое другое ● ...
  • Glass drill bits

    Сверла по стеклу

    Описание: ● Твердосплавный наконечник ● Обработка поверхности: оцинкованное покрытие ● Размер: от 3 до 12 мм Применение: ● Высококачественный твердосплавный наконечник с усиленной головкой для снижения напряжения, предотвращения растрескивания бит, а алмазные режущие кромки обеспечивают более длительный срок службы ● Идеально для общие области применения, такие как разгрузочные отверстия для резки стекла, установка ванных комнат и душевых, сверление и крепление зеркал, установка шурупов для бетона в плитку и многое другое ● Обеспечивает гладкое и точное сверление в стекле, плитке и керамике. Упаковка: ● ...
  • HSS twist drill

    Спиральное сверло из быстрорежущей стали

    Описание: ● Материал: 6542, 9341, 4341, 4321 ● Обработка поверхности: черный оксид, оловянное покрытие, хромирование ● Размер: от 1 мм до 14 мм Применение: ● Изготовлен из быстрорежущей стали, снижает трение и перегревается для наилучшего сочетания прочность, термостойкость и износостойкость ● Функция самоцентрирования, точное позиционирование ● Длительный срок службы, низкие потери ● Используется для обработки мягких металлов, сплавов, дерева и пластика, отлично подходит для внутренних и наружных работ ● Точка разделения 135 ° или 118 °, увеличивает резку скорость, очищает сколы и парти ...

Drill Bit

  • Step drill bits

    Step drill bits

    Description: ● High Speed Steel for proven capability and durability in drilling holes. ● Titanium Coating performs well in heat, corrosion and rust resistance. ● Two-flute design clears chips faster and allows particles to escape easily. ● Engraved numbers increases step visibility ● Save time because you don’t need to change drills for different-sized round holes in thin materials. Each drill acts as a pilot for the next size. Application: ● Ideal for drilling steel plate, stainless s...
  • Flat drill bits

    Flat drill bits

     Description: ● Surface finish: Sand blast ● Size: 6mm to 40mm ● Round shank or Hexagon shank Application: ● Use the high quality of the cutting tools made from high carbon steel. ● This product is specially designed head, two added two edge, edge positioning more accurate, more sharp, quick cutting. ● Made from drop forged and heat-treated alloy steel for extra-long life. Self-centering spade tip for easy, spot-on starts, and the bits evacuate the material as it cuts. ● Self-centering spade ...
  • SDS plus hammer drill bits

    SDS plus hammer drill bits

    Description ● Carbide tip ● Surface finish: Sand blast ● Size: 1/2“ to 7/16” Application ● Carbide-tipped bit heads are harder, tougher and more resistant and durable under heavy loads ● Optimized flute design to reduce bit stress and make the bit run cooler ● Optimized braze and hardening process for long life. ● Perfect for common applications such as relief holes for glass cutting, bathroom and shower installs, drilling and fastening mirrors, setting concrete screws in tile and many more ●...
  • Glass drill bits

    Glass drill bits

    Description: ● Carbide tip ● Surface finish: Zine coated ● Size : 3mm to 12mm Application: ● A high-quality carbide tip with a reinforced head to reduce stress, prevent bit cracking and the diamond ground cutting edges provide a longer life ● Perfect for common applications such as relief holes for glass cutting, bathroom and shower installs, drilling and fastening mirrors, setting concrete screws in tile and many more ● Provides smooth, accurate drill in glass, tile and ceramic Packaging: ● ...
  • HSS twist drill

    HSS twist drill

    Description: ● Material: 6542, 9341, 4341, 4321 ● Surface finish: Black oxide, Tin coated, Chrome plated ● Size : 1mm to 14mm Application: ● Made of High Speed Steel, reduce friction and over-heated for the best combination of strength, heat resistance and wear resist ● Self-centering function, accurate positioning ● Longer life, Low loss ● Used in mild metals, alloys, wood and plastic, great for indoor and outdoor work ● 135°or 118°Split point, increases cutting speed, clears chips and parti...